Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

регистрация в Белгороде

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем дела уже несколько лет и имеем договора с более чем 510 владельцами квартир в различных микрорайонах. Наш центр ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства России.


Мы сберегаем ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится месяцами отбирать порядочных владельцев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Приемлемые цены. Прайс услуг по оформлению легальной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с остальными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный здесь используется только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: город, необходимый район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином месте, рассмотрит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После принятия оплаты Вы забираете форму 3.
Мы получаем вознаграждение за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно согласовать с специалистом время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Получение регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете узнать у нашего оператора по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Белгороде? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фото не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных отделений МВД. Этот документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В документе так же присутствуют паспортные данные гражданина, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Без сомнения. Иногда хитрые директора школ или детских садов, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению без аванса. Оплата за наши услуги потребуется, только после завершения выполненной работы - по факту оформления документов.


8. Как можно удостоверится в законности полученной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут подозрения в официальности документов, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо сделать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток с момента регистрации - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы ни при каких ситуациях не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по этому документу по закону нельзя, требуется обменять его.


11. Если я получу форму 3, могу ли взять кредит? Конечно, как только Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 09.03.2025